Администрация
Нормативный правовой акт - Пост№95 Утверждение Правил направления органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации от 06.07.2015
Раздел нормативных правовых актов - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2015Г
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от 06.07.2015г. № 95
с. Чемал
Об утверждении Правил направления органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требования к формату таких документов в электронной форме
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а также в целях реализации положений Постановления Правительства РФ от 03.02.2014 № 71, администрация Чемальского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Правила направления органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требования к формату таких документов в электронной форме
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации и разместить на официальном Интернет-сайте МО Чемальского сельское поселение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чемальского сельского поселения В.И. Ромасюк
Утверждены
Постановлением
от 06.07.2015 г. N 95
ПРАВИЛА
НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР
НЕДВИЖИМОСТИ, В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ТАКИХ
ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Настоящие Правила определяют порядок направления органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, перечень и содержание документов, а также требования к формату таких документов в электронной форме.
2. В случае установления или изменения границ зон с особыми условиями использования территорий орган местного самоуправления, принявший решение об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ таких зон, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах.
3. В случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений орган местного самоуправления направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, их количестве, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны.
4. В случае изменения вида разрешенного использования земельного участка орган местного самоуправления направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся:
в решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, с указанием кадастрового номера земельного участка и условно разрешенного вида использования;
в решении об определении (изменении) вида разрешенного использования, с указанием кадастрового номера земельного участка и вида разрешенного использования.
5. Орган местного самоуправления, утвердивший в установленном законодательством Российской Федерации порядке результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся во вступившем в силу акте об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
6. В случае принятия решения о присвоении адресов объектам недвижимости или изменении таких адресов органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о присвоении, изменении адреса, с указанием кадастрового номера объекта недвижимости.
7. В случае перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение орган местного самоуправления направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение, включая кадастровый номер и назначение помещения, в отношении которого осуществляется перевод, либо документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в акте приемочной комиссии, подтверждающем завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (в случае, если для такого перевода требовалось проведение переустройства, перепланировки или иных работ в отношении помещения).
8. При внесении информации в государственный лесной реестр либо изменении информации в государственном лесном реестре в отношении лесного участка, которому присвоен кадастровый (условный) номер, орган государственной власти, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий следующие содержащиеся в государственном лесном реестре сведения в отношении лесного участка:
наименование лесничества или лесопарка, номера лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, в границах которых расположен указанный участок (если такие номера имеются);
вид целевого назначения лесов (резервные леса, эксплуатационные леса, защитные леса);
категория защитных лесов;
вид разрешенного использования лесов.
9. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию орган местного самоуправления, выдавший разрешение, направляют в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий содержащиеся в разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию сведения.
10. Для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости указанные в настоящем Положении органы местного самоуправления направляют соответствующие документы в орган кадастрового учета по соответствующему кадастровому округу.
Если сведения, содержащиеся в направленных документах, должны быть включены в государственный кадастр недвижимости более чем в одном кадастровом округе (субъекте Российской Федерации), такие документы направляются по адресу органа кадастрового учета, указанному на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
11. Обязательным приложением к направляемым в орган кадастрового учета документам, предусмотренным пунктами 2-4 настоящих Правил, является оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации карта (план) соответствующего объекта землеустройства.
В случае, предусмотренном пунктом 4 настоящего Положения, карта (план) изготавливается в отношении каждой территориальной зоны, устанавливаемой в соответствии с правилами землепользования и застройки.
Направляемая в орган кадастрового учета карта (план) должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.
12. При информационном взаимодействии документы, в том числе карта (план) объекта землеустройства, представляются в виде электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии у органов местного самоуправления технической возможности использовать единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия органы местного самоуправления представляют документы, необходимые для ведения государственного кадастра недвижимости, в орган кадастрового учета с использованием официального сайта органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на электронных носителях.
13. Представляемые документы должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.
14. Сведения, содержащиеся в документах, полученных органом кадастрового учета, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости. При невозможности внесения в государственный кадастр недвижимости содержащихся в документах сведений из-за несоответствия их формата и (или) содержания требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, орган кадастрового учета в течение 5 рабочих дней формирует запрос об уточнении представленных данных и направляет его органу государственной власти или органу местного самоуправления, представившему указанные документы.
15. Документы, направляемые в электронном виде в орган кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных.
16. В орган кадастрового учета представляются электронные образы соответствующих бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, до момента размещения на официальном сайте органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схем, используемых для формирования документов в формате XML. Требования к электронным образам документов, утвержденные органом кадастрового учета, размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
↓ скачать документ ↓
↓ Пост№95 Утверждение Правил направления органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2015Г ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2015Г ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2015Г ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←