|
|||||||||||||||||||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
От 27 июня 2013 года № 203 с. Чемал
Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Чемальское сельское поселение при предоставлении муниципальных услуг
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Чемальского сельского поселения п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Чемальское сельское поселение при предоставлении муниципальных услуг 2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации и разместить на официальном Интернет-сайте МО Чемальское сельское поселение. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чемальского сельского поселения В.И.Ромасюк
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Чемальского сельского поселения от «27 »июня 2013 г. № 203
ПРАВИЛА подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Чемальское сельское поселение при предоставлении муниципальных услуг
1. Настоящие Правила определяют особенности процедуры подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Чемальское сельское поселение при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы). Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2. Жалоба подается в администрацию Чемальского сельского поселения (далее – администрация поселения) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией района в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б) федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал). 7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 9. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию поселения, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация поселения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также посредством использования универсальной электронной карты. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией поселения (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение, допущенное в процессе выполнения административных процедур, за исполнение которых в соответствии с соглашением о взаимодействии несет ответственность многофункциональный центр, рассматривается руководителем многофункционального центра в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. Жалоба на нарушение, допущенное в процессе выполнения административных процедур, за исполнение которых в соответствии с соглашением о взаимодействии несет ответственность администрация Чемальского поселения, рассматривается в соответствии с настоящими Правилами, Главой Чемальского сельского поселения. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации поселения . 11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 12. Глава Чемальского сельского поселения является должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб. В случае отсутствия Главы Чемальского сельского поселения, его полномочия в соответствии со своей должностной инструкцией осуществляет заместитель Главы администрации поселения. Глава Чемальского сельского поселения обеспечивает: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. 13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления Глава Чемальского сельского поселения, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 14. Администрация поселения обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на ее официальном сайте, на Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб; 15. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» Глава Чемальского сельского поселения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме ответа заявителю. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Чемальского сельского поселения. При удовлетворении жалобы администрация поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы Чемальского сельского поселения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации (при наличии технической возможности у администрации района принимать жалобы и давать на них ответ через Единый портал). 20. Глава Чемальского сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 21. Глава Чемальского сельского поселения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
↓ скачать документ ↓ ↓ Пост.№203 Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Чемальское сельское поселение при предоставлении муниципальных услуг ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2013Г ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2013Г ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 2013Г ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|